Понедельник, 23.06.2025
Библиотека Арутюхина
Меню сайта
Форма входа
19:36

Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему - Клотер Рапай

Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему - Клотер Рапай
Автор: Рапай Клотер
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
Серия: Сколково

Аннотация к книге "Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему"

Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке. Германии или Франции должна быть разной?
Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия - будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна - восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра - культурного кода.
Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний.


Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему - Клотер Рапай

Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему - Клотер Рапай



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Библиотека Арутюхина © 2025 Карта сайта
uCoz